НАЛОГОВЫЙ
КАЛЕНДАРЬ
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Июль 2017
НАШИ
КОНСУЛЬТАЦИИ
Добрый день, наша организация заключает договор аренды нежилого помещения с ИП — арендодателем, владельцем помещения. Получателем арендных платежей по договору на основании нотариально заверенной доверенности является другое физическое лицо — представитель ИП. В договоре указан расчетный счет этого доверенного лица, а не ИП, и деньги за аренду мы должны перечислять именно на этот счет, счет пластиковой карты, поэтому то и возник этот вопрос, т.е операция не будет оформляться РКО. Можем ли мы смело перечислять деньги не на счет ИП? Надо ли в этом случае платить НДФЛ?

В случае, если договор заключен с ИП, Вы не являетесь налоговым агентом и НДФЛ...
Добрый день! Хочу сдавать свою недвижимость в аренду. Зарегистрировался как ИП. Планирую получать плату за аренду на свой счет (физ. лицо) в Банке. Возникнут ли у меня проблемы с ИФНС в данном случае или необходимо открывать р/с на ИП? Арендатор — юр.лицо

В случае, если Вы заключаете договор аренды как индивидуальный предприниматель и план...

Комплексное бухгалтерское обслуживание

Компания «Свет-Аудит» предлагает профессиональные услуги по бухгалтерскому обслуживанию и сопровождению малого и среднего бизнеса. Географией нашей деятельности является Москва и Московская область. Обращение к нам – это:

  1. Максимально точная оценка наличия возможных рисков налоговых и других штрафных санкций.
  2. Повышение прозрачности реализации бизнеса, определение реальной структуры затрат, себестоимости выпускаемой продукции или предлагаемых услуг.
  3. Уникальный шанс минимизировать финансовые издержки, требуемые для содержания штата собственных бухгалтеров и юристов.

Оказание данных услуг осуществляется нами на протяжении более 20 лет, и за это время мы сумели наработать обширную базу клиентов, большинство из которых с удовольствием рекомендуют нас своим друзьям и партнерам. Вы не будете нести убытки и терять время на составление разного рода отчетов. Мы это сделаем за Вас, сэкономив Вам и время, и деньги!

Базовая стоимость бухгалтерского обслуживания:

Количество операций* в месяц**

Организация на УСН доходы (6%)

Организация на УСН доходы-расходы (15%)

Организация на общей системе налогообложения

0

1000

1000

1500

1-10

6 500

7 000

7 800

11-30

10 500

11 500

12 500

31-50

12 500

13 500

15 000

51-100

16 000

17 000

19 000

101-150

договорная

договорная

договорная

* - Под 1 операцией понимается 1 любой первичный документ: платежка, кассовый ордер, накладная на поступление/отгрузку (до 10 позиций), списание материалов (до 10 позиций), акт услуг полученных/оказанных, авансовый отчет (1 квитанция), начисление % по кредитам и займам, ГТД и т.д.

** - До 3 сотрудников в штате

Бухгалтерское обслуживание: преимущества услуги

Для наших специалистов комплексное бухгалтерское обслуживание является одним из приоритетных направлений в работе, при этом мы руководствуемся четырьмя основными принципами:

  1. индивидуальный подход к каждому клиенту (мы обязательно учитываем особенности и масштабы Вашего бизнеса);
  2. прозрачность отношений между нашими сотрудниками и клиентом (все важные моменты прописываются в специальном договоре);
  3. законность (все наши действия строго соответствуют актуальному на сегодняшний день законодательству страны);
  4. полная конфиденциальность (будьте уверены, что Ваша документация не попадет в руки третьих лиц, не будет утеряна или повреждена).

Мы осуществляем бухгалтерское обслуживание с максимальной ответственностью, ведь прекрасно понимаем, насколько важным является профессионально выполненный бухгалтерский учет и сопутствующие услуги. От правильно подготовленной отчетности напрямую зависит устойчивость компании на рынке, уровень ее платежеспособности и эффективность деятельности.

Бухгалтерское обслуживание включает в себя:

  • обработку первичной документации, проверку ее соответствия законодательству страны;
  • формирование различных финансовых расчетов, включая авансовые отчеты, кассовую документацию и пр.;
  • подготовку к бухгалтерской и налоговой отчетности на любом этапе деятельности компании клиента (ежемесячные отчеты, квартальные, годовые);
  • операции по начислению заработной платы и других выплат сотрудникам (премии, пособия и др.);
  • восстановление данных по учету, как бухгалтерскому, так и налоговому, профессиональное консультирование по этому и ряду других вопросов.

Выполняя свою работу, мы следуем четкой схеме: во-первых, собираем и подготавливаем всю необходимую информацию (отчеты, банковские выписки, накладные и т. д.); во-вторых, тщательно обрабатываем ее; в-третьих, составляем бухгалтерскую отчетность; в-четвертых, анализируем полученную информацию.

РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ АУДИТОРСКИХ УСЛУГ
Особенности деятельности организации:
Введите символы
CAPTCHA
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ
Особенности деятельности организации:
Введите символы
CAPTCHA
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК
Суть проблемы, которую Вы хотите обсудить
Введите символы
CAPTCHA
Задайте вопрос
Текст вопроса
Введите символы
CAPTCHA